Гарантия и сервисные центры Electrolux

Гарантия Гарантия от производителя Фирменная гарантия сроком 1 год – при покупке в нашем интернет-магазине

При доставке техники

Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.

Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих. Технику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.

Условия гарантии

На большую часть техники распространяется бесплатная гарантия сроком на 1 год со дня приобретения. Покупатель имеет право на бесплатный ремонт при обнаружении неисправностей в течение гарантийного срока. Для того, чтобы осуществить гарантийный ремонт, необходимо обратиться в один из авторизованных сервисных центров и предъявить кассовый чек.

Срок гарантии на комплектующие — три месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги. Такой же срок — 3 месяца — действует на новые комплектующие, которые были установлены при проведении гарантийного либо платного ремонта.

Мы не рекомендуем осуществлять ремонт самостоятельно или в не авторизованных сервисных центрах, так как это повлечет за собой потерю права на гарантийное обслуживание.

Также обращаем Ваше внимание, что гарантия не распространяется на самостоятельную установку приборов и связанные с этим возможные неисправности. Для того, чтобы избежать таких случаев, мы рекомендуем пользоваться услугами специализированных сервисных центров.

Снятие с гарантии

Гарантия производителя не распространяется, если:

  • не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;
  • товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
  • неисправности возникли при перегрузке;
  • в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
  • продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
  • недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
  • повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа, например, перегорела лампа или был загрязнен фильтр.

Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с приложенной документацией. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.

Производитель не несет ответственность за любые убытки, которые могут возникнуть прямо или косвенно, для людей, объектов и домашних животных из-за несоблюдения всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации.

Ремонт осуществляется по гарантии и не влечет расширения или продления гарантийного срока.

Авторизованные центры техники Electrolux
АСЦ "СТИ-Сервис"
г. Москва, ул. Пивченкова, д. 1, корп./стр. 3, офис №2, подъезд 2 Время работы: пн-пт 9-18
АСЦ "Аттика-Сервис"
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17-б Время работы: пн-пт 10-18
OOO "Мир Сервиса"
г. Москва, ул. Свободы, д. 35, корп./стр. 5 Время работы: с 9 до 18
OOO "Транссервис-95"
г. Москва, 1-й Варшавский пр-зд, д. 1-а Время работы: пн-пт 10-20, сб 10-19, вс 11-17
АСЦ "Совинсервис"
г. Москва, Певческий пер., д. 1/2,корп./стр. 1 Время работы: пн-пт 9-19, сб 10-15
ООО «Эл Ко-сервис»
г. Москва, улица Берзарина, 1 6.
"Комфортный город"
г. Москва, Варшавское шоссе, 75 корп. 2 E-mail: info@comfogor.com
ИП Новинская
г. Москва, Измайловское шоссе, 69а, стр. 3. E-mail: info@cyclones.ru
СЦ по обслуживанию пылесосов Electrolux Москва, ООО «Сервис»
Номер горячей линии: